Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

Компания ПРАВОКАРД (ООО «Юридические Решения») вновь подтвердила самую высокую оценку «Знак качества» на уровне А1.

A A= A+ 05.07.2023

04.07.2023 аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» ООО «Юридические Решения» (бренд ПРАВОКАРД) на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг.

ПРАВОКАРД оказывает услуги высокого качества и на протяжении 15 лет предоставляет дистанционные юридические консультации. За это время сервисом Компании воспользовалось свыше 600 тысяч организаций и более 4,5 млн физических лиц (граждан и предпринимателей).

Более 50 партнеров работают с ПРАВОКАРД на постоянной основе. В их числе крупнейшие игроки финансового рынка, банки и финансовые организации. Именно через партнеров осуществляются основные продажи сервисных продуктов. При этом многие крупные организации заключают с ПРАВОКАРД контракты напрямую, приобретая для своих сотрудников программы поддержки.

Компания предлагает широкую линейку продуктов. Онлайн-консультации юристов предоставляются по всем отраслям права. Помимо юридической помощи клиенты получают налоговые, финансовые, социальные, психологические, бытовые и иные сервисные услуги.

После проведенной проверки Аналитический центр высоко оценил доступность сервиса ПРАВОКАРД.

  • Получить консультацию можно в мобильном приложении или на сайте в своем личном кабинете.
  • Вопрос юристу можно задать лично, связавшись по телефону.
  • Можно прислать аудио-вопрос или письменный запрос с приложением документов для юриста.

На официальном сайте Компании представлена полная информация о предлагаемых услугах и ценах на них. Помимо основного сайта ПРАВОКАРД активно использует социальные сети, чтобы делиться интересными предложениями, важными событиями и новостями. Клиенты могут найти много полезного материала, способствующего повышению общей правовой грамотности граждан и предпринимателей.  А приложение «ПРАВОКАРД» для мобильных телефонов включает полный набор сервисных продуктов.

Компания в своей практике руководствуется принципом омникальности, строго следя за тем, чтобы все обращения клиентов фиксировались и отображались в единой базе. Электронный документооборот обеспечивает CRM-система собственной разработки, настроенная под необходимые бизнес-процессы. Такой подход способствует повышению лояльности клиентов, поскольку является ключевой составляющей клиентоориентированности.

Тайные покупатели, которые участвовали в ходе организованных проверок, высоко оценили предоставленные консультации. Они получили всю необходимую информацию и поэтому были удовлетворены полнотой и содержательностью ответов на заданные вопросы. Консультации экспертов ПРАВОКАРД были отмечены как профессиональные и высококвалифицированные.

Участники проверок признались, что готовы продолжить сотрудничество с ПРАВОКАРД, и однозначно будут рекомендовать Компанию своим друзьям, коллегам и родственникам.

 

 «Знак качества» — уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов.


Наши проекты